Натуральный витамин E Ve Softgel, сертифицированный GMP

Натуральный витамин E Ve Softgel, сертифицированный GMP

[Спецификация:] 500 мг / 1000 мг / 450 мг

[Срок годности:] 2 года.

[Хранение:] Хранить в сухом прохладном месте, температура не выше 25 градусов по Цельсию, влажность около 50%.

[Рекомендации по применению:] Принимайте по две капсулы в день с теплой пищей.

[ Описание: ]

1.Anti-старение
Натуральный витамин Е - важнейшее средство против старения. Он задерживает старение и сохраняет зеленую жизненную силу. Эксперименты показали, что человеческие клетки могут размножаться и делиться 50 раз и погибать. Клетки, обработанные витамином Е, могут делиться более чем в 120 раз, а продолжительность жизни клеток может быть увеличена в 2.4 раза. Следовательно, старение можно отложить с прибылью в 2.4 раза.

2. Улучшение репродуктивной функции женщин
Хороший бренд натурального витамина Е также называют фенолом. Людям не хватает витамина Е, их нелегко оплодотворить или вызвать привычный аборт.
Витамин Е может улучшить функцию яичников и увеличить количество фолликулов.
Фактически, женщины могут производить слишком много секреции гонадотропинов и увеличивать секрецию, поэтому, если вы хотите иметь здоровую девочку, вы должны подержать ее, чтобы дополнить естественный витамин Е.

3. устранение свободных радикалов
В процессе метаболизма нашего тела образуются самые разные свободные радикалы. Среди них 95% свободных радикалов кислорода в свободных радикалах вредны для нас. Они атакуют клетки, которые производят окисление, разрушают функции клеток и снижают жизнеспособность организма. Для естественного витамина Е на лице хороший естественный захват свободных радикалов - это наиболее прямые свободные радикалы. Прежде чем свободные радикалы атакуют клетки, они сначала взаимодействуют со свободными радикалами. Реагирует по воле, тем самым устраняя эрозию свободных радикалов клеток человека.

4. удаление пятен отбеливания
Использование высококачественного натурального витамина Е бренда способно восстановить старение кожи и сделать кожу гладкой и светлой. Это было эффективно на месте, и были сообщения в стране и за рубежом: непрерывный прием витамина Е в течение 3-9 месяцев (от 100 до 200 мг естественного VE в день) перорально) может уменьшить меланодермию лица и даже усыновить с эффективной скоростью. от 70 до 90%. Baba white полезный натуральный витамин Е можно использовать в сочетании с оральными гелями для сочетания внутреннего и внешнего воздействия.

5. Молодые сердечно-сосудистые заболевания
В последнее время этот термин часто встречается в атеросклеротических средах, также известных как сосудистые опухоли, которые легко образуют тромбы, вызывают все инфаркты и инсульты и являются основной причиной сердечно-сосудистых заболеваний, таких как ишемическая болезнь сердца. Витамин Е может предотвращать свертывание крови в кровеносных сосудах, предотвращать атеросклероз, тем самым улучшая кровообращение и предотвращая сердечно-сосудистые заболевания у молодых.

Откровенно говоря, витамин Е полезен не только женщинам, но и мужчинам. Дженна Ми из Хельсинкского университета, Финляндия. Доктор Пара и его коллеги опубликовали исследование в октябрьском номере Journal of Neurology, в котором говорится, что мужчинам с диабетом и сердечными заболеваниями может быть полезен витамин Е.

С другой стороны, мужчинам нужно больше витамина Е, чтобы избавиться от свободных радикалов.

Наша фабрика

 

 

Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по контактудля: предложение продукта (цена продукта), COA (сертификат анализа), новое рекламное мероприятие, новые продукты и любая другая помощь.

Для получения дополнительной информации о продукте отправьте электронное письмо по адресу [электронная почта защищена]

Bolise Co., Limited.

Bolise Co., Limited.После отправки онлайн-запроса мы ответим вам как можно скорее. Если вы не получите ответа вовремя, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Эта форма не может получить ваш запрос от aol, hotmail, gmail или других, кроме адреса электронной почты компании.

E-MAIL:[электронная почта защищена]
ТЕЛ: + 86 592 536 5868
WHATSAPP: + 86 189 6516 2351

Наш директор по продажам

Стивен

Стивен Ли

Моб / WhatsApp / WeChat: +86 13696950872

Наш вице-президент по продажам имеет более 25 лет управленческого опыта на всех руководящих должностях.

Сири Тглы

Сири Тглы

 

Моб / WhatsApp / WeChat: +86 13395058294

Сири Тгли отвечает за генерацию потенциальных клиентов, обслуживание клиентов и маркетинговые операции.

Эми Цзэн

Эми Цзэн

Моб / WhatsApp / WeChat: +86 18965157632

Эми Зенг отвечает за глобальные продажи, обслуживание и выход на европейский рынок.

маргаритка

Дейзи Дай

Моб / WhatsApp / WeChat: +86 18965162351

Дейзи Дай отвечает за глобальные продажи, обслуживание и расширение каналов сбыта на европейский рынок.

Natural Vitamin E Ve Softgel GMP Certified

Natural Vitamin E Ve Softgel GMP Certified

[ Specification: ] 500mg/1000mg/450mg

[ Shelf life: ] 2 years

[ Storage: ] Keep in cool dry place, the temperature is not more than 25 Centigrade, the humidity is 50% about.

[ Suggested use: ] Take two softgels daily with warm food.

[ Description:  ]

1.Anti-aging
Natural vitamin E is the most important anti-aging agent. It delays aging and retains green vitality. Experiments have shown that human cells can multiply and divide 50 times and die. Cells treated with vitamin E can divide more than 120 times, and cell life can be extended 2.4 times. Therefore, aging can be delayed with 2.4 times the profit.

2. Enhancing women's reproductive function
A good brand of natural vitamin E is also called phenol. People lack vitamin E, and they are not easy to fertilize or cause habitual abortion.
Vitamin E can enhance ovarian function and increase follicles.
In fact, women can make too much gonadotropin secretion and increase secretion, so if you want to have a healthy baby girl, you must hold it to supplement natural vitamin E.

3.Eliminating free radicals
During the metabolism of our body, a variety of free radicals are formed. Among them, 95% of the oxygen free radicals in free radicals are harmful to us. They attack the cells that produce oxidation, destroy cell functions, and reduce the vitality of the body. For natural vitamin E on the face, good natural free radical capture is the most direct free radical. Before free radicals attack cells, it will first interact with free radicals. Reacts with the will, thereby eliminating the free radicals' erosion of human cells.

4.Removing spot whitening
Using high-quality natural vitamin E brand can restore skin aging and make skin smooth and fair. It was effective on the spot, and there were reports at home and abroad: continuous taking vitamin E for 3 to 9 months (100 to 200 mg of natural VE per day) orally) can reduce facial melasma and even adopt, with an effective rate of 70 to 90%. Baba white beneficial natural vitamin E can be used in combination with oral gels to combine internal and external effects.

5. Young Cardiovascular
Recently, the term often appears in atherosclerotic media, also known as vascular tumors, which easily form blood clots, cause all infarctions and strokes, and are the main cause of cardiovascular diseases such as coronary heart disease. Vitamin E can prevent blood coagulation in blood vessels, prevent arteriosclerosis, thereby making blood circulation good and preventing young cardiovascular disease.

Frankly, vitamin E is not only good for women but also men. Jenna Mi from the University of Helsinki, Finland. Dr. Para and his colleagues published a study in the October issue of the Journal of Neurology, which states that men with diabetes and heart disease can benefit from vitamin E.

On the other hand, men need more vitamin E to eliminate free radicals,too.

Our Factory

 

 

Please feel free to contact usfor: the product Quotation (the product price),COA (Certificate of Analysis),New Sales Promotion,New Products,And any other assistance.

For more information of product, please send the email to [email protected]

Bolise Co., Limited.

Bolise Co., Limited.After send online enquiry, we will reply you as soon as possible, if not get any response on time please contact us by Tel or Email.This form is unable to receive your inquiry from aol, hotmail, gmail or others but company email address.

E-MAIL:[email protected]
TEL: +86 592 536 5868
WHATSAPP: +86 189 6516 2351

Our Sales Director

Steven Lee

Steven Lee

Mob/WhatsApp/WeChat: +86 13696950872

Our VP sales manager has over 25 years of management experience in all leadership roles.

Helen

Helen Kang

Mob/WhatsApp/WeChat: +86 18106986572

Helen Kang is responsible for all lead generation, customer service, and marketing operations.

Amy Zeng

Amy Zeng

Mob/WhatsApp/WeChat: +86 18965157632

Amy Zeng is responsible for the global sales, service and channel expansion into the European market.

Daisy Dai

Daisy Dai

Mob/WhatsApp/WeChat: +86 18965162351

Daisy Dai is responsible for the global sales, service and channel expansion into the European market.